На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Device Book

1 755 подписчиков

Прохождение Olympus 2207. Ренессанс

Итак, мы уже выяснили, какие базовые советы помогут в пути на Олимп. Более того, мы выяснили, стоит ли вообще лезть на Олимп, особенно в 2207 году. Но игра эта полна тайн, секретных локаций и оружия, от которого любой фанат винтовки Гаусса слюной изойдёт. В серии статей, начавшейся с полезных советов, будут собраны ответы на самые важные, популярные и значимые вопросы касательно сборки всяческих полезностей в Olympus 2207.

На этот раз поговорим о Ренессансе.

Прежде чем мы начнём, я продемонстрирую вам билд, который использовал лично. С его помощью схема прохождения, по которой действовал я, работает безотказно. Он не идеален, но об этом позже: Итак, карта Ренессанса

Один из самых сложных изначально, и самых простых в процессе квестов. Четыре кусочка карты, каждый из которых надёжно спрятан, куча опыта за сборку и потенциальный союзник в конце пути. Ренессанс, друзья, легендарная локация, которую все ищут, но никто не может найти. И сейчас я подробно расскажу, как туда добраться.

Для нахождения всех четырёх кусочков имеется определённый минимум по предметам. Скажем, для последнего куска необходим молоток (не кувалда, а именно молоток). И он именно необходим — без него нужный квест не выполнишь. Также рекомендуется экзокостюм AS-2000, который добывается на 8 уровне, ПП «Гельмут» или «Крикет» с большим количеством бронебойных патронов, стимуляторы, а также высокие навыки скрытности, красноречия, оружия и… кажется, всё.

Первый кусочек карты находится на локации Тин Индастриз, и достать его можно, в принципе, почти в начале игры. Первый этаж Тин Индастриз населяют крото-крысы и просто-крысы, так что даже пистолет поможет их угомонить. Нам необходима комната с двумя белыми стульями. На скриншоте ниже показано, между каких ягодиц создатели игры засунули тайник: Помимо кусочка карты в нём находится редкие патроны 0.50 и пара безделушек. Но не спешите уходить с локации, так как для получения кусочка карты у Псов Заката вам понадобится одна вещь. Сыр. Бесплатный, превращенный временем в камнеподобную субстанцию. Он, к сожалению, находится на подвальном этаже Тин Индастриз (вход — лестница в верхнем левом углу первого этажа), которое облюбовала бестия — противник, с которым без силового доспеха воевать можно, но это больно и недолго. И тут есть два варианта развития событий. Либо пробираемся в нижнюю комнату в режиме скрытности — 45 должно, в принципе, хватить — и воруем сыр, либо берём ПП «Гельмут» и около 100 штук 9 мм ББ/»Крикет» и столько же бронебойных патронов для него, штук 10 стимуляторов и крошим бестию очередями впритык. К сожалению, последний вариант по успешности зависит от вашей вне- и внутриигровой удачи, поэтому обязательно сохранитесь перед началом боя. Сыр находится в нижней комнате в крайнем шкафчике. С этим сыром танцуем на локацию Псы Заката, на территорию складов. Но идём не вниз, на, собственно, склады, а к повару, в верхнее здание, которое находится по соседству с тренажерным залом. В верхней стене вы увидите крысиную нору. Идите туда, и выбросьте сыр из инвентаря прямо там. После этого включится катсцена, и по её окончании вам предстоит схватка не на жизнь, а на смерть с обитателем норы. Разумеется, крыса идёт к Великому Крысолову, а вам остаётся лишь обыскать норку и получить второй кусочек карты. Третий кусочек карты находится на территории Лайвоса. Но пробраться внутрь будет проблемно — нам понадобится довольно тяжеловесная рука робота, которая, к сожалению, припрятана… на подвальном этаже Тин Индастриз, в самом верхнем ящике верхней комнаты. И тут уже есть три варианта: ждём и надеемся, когда вышеупомянутая химера отойдёт вниз, в боковую комнату, и под скрытностью пробираемся наверх; в режиме боя/бегом танцуем наверх и надеемся, что химера не увидит нас, а если и увидит, то не догонит; и мой любимый — крошим химеру. После посещения Псов этот вариант наиболее удобен, так как с воровством в 130 можно спокойно нагреть торговцев на бронебойную аммуницию, простых рейдеров — на пистолеты-пулемёты, а после квеста с девушкой Крикуна вы получите «Гельмут» с увеличенным магазином. Как бы там не было, рука робота весом в много фунтов (30, если не ошибаюсь) несётся в Лайвос к Эдуарду фон Винсенту Швайну. Максимально вежливо расспрашиваем его о том, чем он тут занимается, и если проверка по красноречию пройдена, то вы сможете предложить ему руку взамен пропуска в Лайвос. Внутри этого импровизированного убежища вам нужен Людвиг Швайн, человек довольно неприятный и нервный. Расспрашиваем его относительно пропавшей книги, после чего идём узнавать о её местонахождении у остальных жителей. Сама книга находится у Клаудии Хортон, которая обычно бродит в правой стороне карты. Но для того, чтобы уличить её в краже, необходима проверка по одному из навыков — или воровству, или красноречию — или свидетельство очевидцев. После минутного расспроса жителей выясняем, что Клаудия таки брала книгу, идём к ней и уверяем, что Луч Смерти она в одиночку не построит. И да, не вздумайте говорить ей, что пришли по её душу. Это весело, но прохождению не способствует. В общем, книгу относим Людвигу и получаем в благодарность третий кусочек карты. Для получения последнего кусочка паззла на Станции Метро вы должны пройти игру как минимум до момента, когда ваш отец уже выздоровел от лучевой болезни вашими стараниями. Прохождение квеста с «антирадином» я распишу в другой раз, а сейчас представим, что батя спасён, малаца грит, «привет сын», все дела. В общем — торопится некуда. Идём на станцию метро, и прямо у входа, сверху, видим афроамериканской наружности персонажа Питера. Его можно и нужно расспросить относительно помощи. И даёт он нам задание — прочистить чёртов сортир. Вот этот: Однако для этого необходим мифический предмет из древних времён — One-Tooz. Вантуз, то есть. К кому нужно идти за вантузом? К сантехнику-алкоголику, разумеется! Ну, то есть — к Смитти. Задаём ему вопрос о сортирах, получаем ответ о вантузе. Но Смитти нуждается в молотке. В начала статьи я писал, что молоток входит в минимальный набор для прохождения уровня, но если что — его можно купить у бармена (может, он его с коктейлем спутал). В общем, несём оружие труда Смитти, получаем вантуз, применяем вантуз на сортире и получаем… четвёртый кусочек карты. На радостях танцуем, сломя голову, в новую локацию… И выходим к голой скале. Обидно, казалось бы. Но нет, достаточно провести по скале мышкой, и вы увидите, что с частью стены можно взаимодействовать. Легче всего увидеть это ночью, так как блок с подвижной скалой ещё и освещается иначе. Приятный глюк, полезный глюк. В общем, отпираем Сезам и входим в Ренессанс. Опыт, потенциальный напарник и пара полезных вещей в наличии. Также там есть одна из вещей, о которой мы поговорим в следующий раз — картошечка на характеристику. Если данная статья оказалась вам полезной, не забывайте прочесть максимально правдивый и объективный обзор Олимпа, а также полезные советы в прохождении. А если вам более интересны технические новости, не пропустите сводку новостей о CES 2015! И не забывайте посещать наш сайт почаще — интересное ещё впереди…

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх