На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Device Book

1 755 подписчиков

Студенты создали AdBlock в реальной жизни

На прошедшем студенческом хакатоне PennApps, который проводится для «решения проблем реального мира», было создано изобретение под названием Brand Killer. Оно работает по принципу плагина AdBlock, который блокирует рекламные объявления на сайтах. Единственная разница между AdBlock и Brand Killer — последний делает это в реальном мире.

Устройство, созданное студентами, представляет из себя шлем с дисплеем, который надевается на голову. При помощи технологий обработки изображений в реальном времени, основанных на открытой библиотеке openCV, Brand Killer предоставляет пользователю мир без рекламы, логотипов и объявлений. Внешне данное приспособление очень напоминает Oculus, и обладает такой же мобильностью.  

Хакатон PennApps, на котором был создан Brand Killer, проводится с 2009 года в Пенсильванском университете. Ежегодно он даёт возможность студентам не только создавать собственные изобретения, но и взламывать уже существующие. Хакеры пробуют свои силы во взломе таких устройств, как Kinect, Oculus Rift и Pebble Smartwatches. Более подробную информацию о хакатоне можно узнать на сайте события. Если задуматься, то теперь у пользователей есть выбор между очками виртуальной (Oculus и его конкуренты), голографической (HoloLens) и немного изменённой реальностью, которую предоставляет Brand Killer. А возможность взглянуть на мир без рекламы стоит в современном мире очень дорого. С другой стороны тот же Oculus теперь предлагает не только игры, но и кинофильмы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх