Вчера многие пользователи сервисов Apple испытывали проблемы с доступом к iTunes и App Store. Не получалось войти в свою учетную запись, ни загрузить контент, ни даже проверить почту. Сначала Apple никак не хотела признавать наличие проблемы, но спустя почти сутки компания все-таки сообщила о наличие проблемы и извинилась.
Правда, не в официальном заявлении или почтовой рассылке, а в интервью одному из американских каналов.«Мы извиняемся перед нашими клиентами, столкнувшимися этим утром с проблемами в работе iTunes и других сервисов, — заявила Apple телеканалу CNBC. — Причина связана с внутренней ошибкой DNS-сервера в Apple. Мы работаем над тем, чтобы сделать все сервисы доступными для наших клиентов как можно скорей, и благодарим всех за терпение»
На текущий момент, если верить странице …