Компания «Связной» провела анализ российского рынка мобильных устройств за 2014 год. Результаты этого показали, что самым продаваемым на рынке стал сегмент фаблетов — смартфонов с диагональю экрана большей, чем у большинства моделей, но меньшей, чем у полноценных планшетов. Реализация этих устройств составила 3,6 млн.
единиц на общую сумму в 44 млрд. рублей. На это во многом повлияло увеличение количества моделей в ценовом сегменте от 5 до 7,5 тысяч рублей. Ощутимую их часть составили устройства от компании Lenovo, которая по итогам года заняла место Fly по продажам фаблетов. На первом и втором месте при этом идут Samsung и Sony. Общие продажи устройств за 2014 год увеличились на 314% по количеству и на 220% по денежному обороту по сравнению с предыдущим годом. Такие показатели объясняются выходом множества флагманов, включая iPhone 6 Plus, Samsung Galaxy Note 4 и SONY Xperia Z3. При этом популярность так называемых B-брендов значительно увеличилась, повлияв на продажи бюджетных устройств и устройств среднего класса.